четверг, 18 ноября 2010 г.

Предприниматель, наш успех в предприимчивости!

Кто такой лидер многоуровневого маркетинга? Человек, задача которого двигать продукцию компании, и делать это мотивацией, организацией, обучением. А в каком случае он будет делать это успешно? Тогда, когда он оправдывает свое название «ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ». Когда он предпринимает те действия, которые делают его результаты более высокими.


Отдыхая на одном из пляжей Испании, мы увидели интересную картину. Сначала заметили девушку. Красивая, с очень короткой стрижкой. Почему-то надела платье с ценником, мы улыбнулись, думаем, забыла срезать! Она сняла платье и надела другое и снова продефилировала перед отдыхающими. Дальше следующее и следующее… так платьев 20-30, пока большая часть отдыхающих не поняла для чего все это.
Мы уже удивились такому необычному подходу для продвижения своего товара.  Начали подходить женщины.. Удивительно, еще через 2-3 минуты, собралось около 15 женщин, которые надевали на себя платья, снимали, кружились, просили мужей и подруг оценить их внешний вид, кто-то просил девушку надеть платье на нее, что бы выбрать подарок. Так, за считанные минуты, торговля развернулась очень бойко. Сама предприниматель аккуратно помогала пожилым и не очень туристам надеть свои платья и бережно упаковывала покупки в красные пакеты. Самое интересное, что рядом с пляжем десяток магазинов, в которых продаются такие платья, но вот аншлага мы не заметили ни в одном из них. Через 30 минут торговля стихла. К девушке подошел мужчина, собрал покрвало с платьями в большой куль и они зашагали вдоль по пляжу в поисках нового удачного места, где вскоре вновь устроили аншлаг.

И мы задумались, что же нужно предпринимать лидеру многоуровневого маркетинга, что бы быть эффективным предпринимателем?
1. Изучать рынок. Рынок постоянно меняется, а в разных странах, городах или даже районах одного мегаполиса могут быть эффективными разные методы. Иногда говоришь своему менеджеру об очень эффективном методе, которые дает тебе высокие результаты, а у него «0». Приезжаешь к нему, пробуешь и точно, в данном регионе это не работает.
2. Изучить партнера. Каждый человек – особенный и найти метод эффективного роста для каждого активного участника нашей команды – наша задача. Пусть один работает домашними кружками, другой раздает листовки, третий проводит социологический опрос, а четвертый продвигается в интеренет. И конечно, важно уметь работать всеми методами, но работать самым удобным = эффективным для себя.
3. Изучить себя. Растите личностно. Развивайтесь профессионально. Пробуйте. Ошибайтесь. Снова пробуйте. Действуйте. И наблюдайте за собой. В чем ваши плюсы? Каков он, ваш предпринимательский талант? С какими людьми хотите работать вы? Кто ваша целевая аудитория?
4. Выбрать компанию. В любой компании свои особенности, начиная с продукта, который придется продвигать и заканчивая руководством с его позицией и методами работы со своими партнерами.  Как вознаграждаются лидеры? Как меняется компания? Разделяете ли вы политику вашей компании? Верите ли ей? Если нет, смело отправляйтесь на поиски другой и выбирайте тщательно, ведь вы выбираете партнера для серьезных деловых отношений, и именно с ним вам придется считаться при ведении своего бизнеса. «Компаний много, но ваша жизнь одна, так вот, будьте очень внимательны, когда вы будете отдавать свою жизнь какой-то компании»

 Предпринимайте, подходите к этому процессу творчески, будьте интересны своим партнерам! И пусть ваша деятельность приносит высокие результаты, моральное удовлетворение и финансы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

РЕКОМЕНДУЕМ