четверг, 10 февраля 2011 г.

НАШ БИЗНЕС из ПРОСТОКВАШИНО. Часть 1.


Дело ЛИДЕРА МЛМ – ОБЩЕНИЕ. А значит, каждый из нас задумывается над тем, что бы сделать это общение еще более эффективным!

Что поможет самому разобраться в себе и получать более высокие результаты от своих действий?
Что поможет лучше понять ваших партнеров?
Что сделает взаимодействие в вашей команде более конструктивным?

В психологии существует такое понятие как социотип. Соционический тип (социотип) определяет то, как мы взаимодействуем с окружающим миром, наши сильные и слабые стороны, особенности поведения, способ мышления и принятия решений, взгляды на жизнь и ценности. Естественно, характер человека зависит и от воспитания, окружения, образования и многих других факторов. Одинаковыми типами могут обладать люди из совершенно различных слоев населения: политик, учёный, беспризорник, но их объединяют схожие реакции на подобные ситуации, близкие взгляды на жизнь. Согласно соционической теории, социотип человека неизменен в течение всей жизни, хотя информационное наполнение различных функций может меняться. А значит, понимая эти особенности, мы можем лучше понять не только себя, но и наших партнеров и выстроить более эффективные отношения, что бы прийти к поставленным целям в наикротчайшие сроки.

Нам очень нравится деление на моторов-контролеров-поддержек и анализаторов. Тем более, что такие типы можно очень ярко проиллюстрировать героями из всеми любимого мультфильма «Простоквашино». И в течение очередных 4 постов, мы хотим рассмотреть каждый из них, применительно нашего с вами бизнеса, бизнеса МЛМ. Уверенны, что вам, как лидеру настуящему или будущему, будет это интересно и принесет новые результаты.

1.    Тип МОТОР.
Моторов так назвали за их эмоциональность и кипучую энергию. Жить в эпицентре всех событий, делать, а потом думать – это их кредо. Потребность во внимании – самое важное моторское качество.

Мотор – это ШАРИК. Как только он видит Дядю Федора и Матросскина в Простоквашино, он сразу просит их взять его пожить, даже не познакомившись. Он стреляет в шапку Печкина ради забавы, покупает кеды зимой, гоняется за зайцем, что бы сделать лучшее фото.

Если вы МОТОР: Направьте свою энергию в конструктивное русло, что бы не сгореть от нее. Будьте ведущим праздников и вебинаров, организовывайте межструктурные мероприятия, участвуйте в мероприятиях спонсора и компании, пишите блог и используйте социальные сети, что бы моментально получать реакцию на свои мысли, идеи, фото, статьи. Больше общайтесь.

Если в вашей команде ШАРИК: Будьте готовы к его постоянным молниеносно-эмоциональным идеям. Дайте больше шансов проявить себя, отмечайте на общих собраниях. Шарики с удовольствием расскажут свой опыт, найдите то, что получается у них лучше всего и попросите рассказать именно об этом.

Продолжение следует…

Есть что сказать? оставьте комментарий
Понравилась статья? подпишитесь на рассылку

прочитать похожие статьи:

Люди уходят из вашего бизнеса? МЛМ притча


Кто ты? МОРКОВЬ, ЯЙЦО, КОФЕ или ЧУРКА

эти 2 статьи основаны на 2 потрясающих притчах, которые так же помогают понять разные типы людей, что позволит вам сделать ваш МЛМ бизнес более эффективным.

2 комментария:

  1. Очень интересная трактовка. Хочу немного дополнить. Это мои наблюдения. Кипучая деятельность - это замечательно! Но я заметила, что люди МОТОРЫ любят быть первыми, и если у них , что-то не получается, им легче найти себе новое занятие, чем преодолевать препятствия.Вы правы-они нуждаются в постоянном внимании.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошее дополнение. Заметили это за конкретным мотором - подскажите как быть первым и он горы свернет!

    ОтветитьУдалить

РЕКОМЕНДУЕМ