четверг, 10 февраля 2011 г.

НАШ БИЗНЕС из ПРОСТОКВАШИНО. Часть 2.


Вчера в Часть 1, мы говорили о том, как важно учитывать особенности человека или его социотип, что бы правильно построить свой бизнес МЛМ. Давайте продолжим.


2. Тип КОНТРОЛЕР
Все контролеры очень хозяйственные. Хозяйством они распоряжаются умело, это их не сильно напрягает.  Логический склад ума – быстро определяет настоящую цену окружающему. Контролеры очень бережно и аккуратно относятся к имеющимся в их распоряжении ресурсам. Контролеры естественные руководители. Однако, все, что касается эмоциональных и интуитивных нюансов, здесь контролеры проигрывают и часто именно это мешает им быть на 100% эффективными руководителями.


Контролер – это МАТРОСКИН. Бутерброд  Дядя Федор ест неправильно.  В доме должна быть корова, галчонок должен говорить, варенье варить, вышивать и шить на машинке он умеет, а в город поехать не может, потому как хозяйство в деревне развел.




Если вы КОНТРОЛЕР: Смело берите руководство своей командой в свои руки, распределяйте обязанности, раздавайте указания, вот только обратите внимание на то, что вы имеете дело все-таки с людьми, а не с компьютером или экскаватором.  Каждый член вашей команды именно в МЛМ нуждается в особенном, индивидуальном подходе и анализе, прежде чем строить с ним партнерские отношения, иначе конфликтов не избежать.

Если в вашей команде МАТРОСКИН: Помогите как можно скорее ему создать свою команду, если этого пока нет, пусть руководит клиентами, объясняя им наиболее подробно как пользоваться правильно продуктом. Для команды доверьте внедрить определенную систему, например, согласуйте со всеми участниками, что именно контролер будет отслеживать количество презентаций и новичков у всех, а на еженедельном собрании давать отчет.


 3.  Тип ПОДДЕРЖКА.
Люди и отношения – это единственное, что по- настоящему интересует поддержек. Поддержки быстро и эффективно улучшат отношения в любой ситуации, уговорят враждующие стороны пойти на компромиссы, понять друг друга. Поддержкам недостает логики. Они сделают многое, ради того, что бы кому-то было хорошо, но будут долго и мучительно собираться сделать то, что принесет финансовые выгоды.

Поддержка – это ДЯДЯ ФЕДОР. Если у Матросскина чердак ремонтируют, его нужно обязательно взять жить к себе и Шарика сразу же приютить, раз просит, а Галчонка нужно забрать и вылечить, а не на опыты сдавать. А ради бедного кота, которому жить негде, он уходит из дома, и возвращается в город тогда, когда устроил жизнь всем своим новым знакомым.

Если вы ПОДДЕРЖКА: Радуйтесь тому, что у вас есть такие нужные в нашем бизнесе качества как понимание и умение чувствовать других людей, однако будьте осторожны, бизнес – это не клуб по интересам, найдите выплеск ваших эмоциональных потребностей в кругу друзей и родных. Для бизнеса же воспитайте в себе такие качества как умение планировать, организованность, собранность. Чаще задавайте себе вопрос: А что это даст моему бизнесу? Или Как это помогает мне достичь моей цели?

Если в вашей команде ДЯДЯ ФЕДОР: Обращайтесь за советами, которые помогут сделать ваши встречи и мероприятия более уютными и комфортными. Они могут оформить офис, зал для мероприятия, рассказать философскую притчу, провести сближающую игру-тренинг или быть ответственным за подготовку вкусного стола. Поддерживайте поддержек, им часто бывает трудно в наше время, но не позволяйте свести всю вашу работу в задушевные разговоры за чашечкой чая. В бизнесе нужны результаты количественные и качественные прежде всего.


Продолжение следует…

Есть что сказать? оставьте комментарий
Понравилась статья? подпишитесь на рассылку

1 комментарий:

  1. Прочитала статью и поняла, почему меня в школе звали Дядя Фёдор. Я то думала, что из-за отчества (я Фёдоровна), а оказывается не только.
    Тип поддержка-всё про меня. Мне интересны люди, взаимоотношения, а спонсор мне постоянно говорит:"Не распыляйся, концентрируйся на цели!"

    ОтветитьУдалить

РЕКОМЕНДУЕМ