воскресенье, 11 марта 2012 г.

Личное мнение участников ФОКУС-ГРУППЫ

 Мы уже писали о том  Как мы обучаем нашу команду. Несколько месяцев назад, по многочисленным просьбам, для коллег из других млм компаний и других структур, мы создали платные группы, где каждый может получить точно такую же информацию как мы даем нашим партнерам. А так же в течение всего курса получать поддержку и индивидуальный подход при решении вопросов, связанных с построением своей системы развития в интернет. Курс рассчитан на начинающих, мы даже назвали его "МЛМ в интернет для Чайников", так как именно такая информация актуальнее всего на сегодняшний день!

Мы уже делились с вами отзывами  в статье Отзывы ФОКУСНИКОВ
сегодня добавляем еще отзывы. 
Спасибо всем участникам за активность, открытость, совместные действия. 
Желаем вам успехов в освоении новых вершин и горизонтов, пусть знания, приобретенные в течение этого месяца принесут вашему бизнесу новый импульс и сделают вас успешнее.



Валерий Игнатов
skype: ignatov132
Я очень рад, что познакомился с вами и учился у вас. Курс дал не только обзор основных элементов МЛМ-Интернет бизнеса, но и сразу позволил окунуться в практическое применение полученных знаний. Мне еще нужно освоить полученные знания, чтобы научиться  действовать без вашей  поддержки и научиться еще многому, что вы рекомендовали во время обучения. По ходу повторения материалов буду делиться с вами своими впечатлениями и более развернутыми отзывами по темам. БОЛЬШОЕ ВАМ  СПАСИБО!!! Я буду рекомендовать ваш курс своим менеджерам и знакомым.

Аревик Саргсян
skype: arevik.com
Мне очень понравилось само все обучение. Все темы, их доступность, то что я могу повторить и передать своим людям. Очень понравились видео инструкции, видео- сопровождение. Все что я узнала, до встречи с ваши ничего этого я не знала. Очень важно ,что все чему я научилась , облегчает работу, экономит время, и, создав 1 раз, пожинаешь плоды надолго ... Спасибо! 




Галина Адамова
skype: ga111555
В целом считаю курс очень удачным, и я благодарна себе, что решилась его пройти, хотя принять решение было непросто. Я сейчас все свободные средства вместо ремонта в новой, не обустроенной ещё квартире, пустила на обучение ведению бизнеса через Интернет. Этот курс мне был очень интересен и предельно ясен. Я ловила каждую мысль, каждую рекомендацию, и всё тщательно конспектировала. Марина и Александр очень уверенные в себе лидеры, и создают такой поток энергии, что ничего другого не остаётся, как идти за ними по указанному ими пути. Молодцы! Просто завидую, что они занимаются этим вместе, поддерживая и дополняя друг друга.



Ирина Васильева
skype: v-irina852
Пройдя обучение в фокус-группе, я приобрела ещё одно направление развития своего бизнеса. Для меня обучение было не лёгким,т.к. я действительно чайник в интернет, месяц буду закреплять полученные знания. Но хочу сказать, что обучение построено грамотно, видно систему развития бизнеса в интернет, много полезной информации,а главное кратко и чёткие инструкции.Трудности были с оплатой сайта,т.к. до этого ничего подобного я не делала, но освоила самостоятельно. Я с удовольствием буду рекомендовать обучение в вашей фокус-группе. Огромное спасибо Марине Александру Бабушкиным затот опыт и знания,которыми они делятся.Успехов ипроцветания Вам и вашей структуре. 


Спасибо, друзья! 
Пусть ваш бизнес растет, развивается и приносит вам удовлетворение от новых достижений!

Есть что сказать? Пишите в комментариях!
Понравилась статья? Подпишитесь на обновления блога!

подробнее о ФОКУС-ГРУППЕ "МЛМ в интернет для Чайников":   http://mlmeffect.ru/

прочитать другие статьи: 

Некоторые наши интернет фишки

Как мы обучаем нашу команду




Комментариев нет:

Отправить комментарий

РЕКОМЕНДУЕМ