вторник, 31 января 2012 г.

Отзывы ФОКУСНИКОВ


Мы уже писали в прошлом посте о том "Как мы обучаем нашу команду"и более подробно раскрывали работу в фокус-группах. Как и обещали, помещаем отзывы некоторых "ФОКУСНИКОВ" :). Так как именно в таких группах, мы изучаем фокусы работы в интернет и держим интернет-развитие в фокусе обучения.


«Самое главное, в том, что я получила от обучения - это другое видение бизнеса. Работа в реале и интернет дополняют друг друга. Главное - найти баланс. Обучение помогло мне осознать, что отсутствие знаний (компьютера)  порождает боязнь что то испортить и тормозит развитие, умение же наоборот - порождает интерес. Я научилась создавать ролики, фотоальбомы, создала блог, группу в «Однокласниках», и многое другое. Спасибо, дорогие спонсоры, что дали мне эту возможность» Мирошниченко Ольга, г. Санкт-Петербург


«Почему я решила учиться в фокус - группе? Потому что интернет-предпринимательство - это новая и прогрессивная сфера нашего бизнеса. Впечатления от обучения самые позитивные! Получено преогромное количество знаний, причем  на такие темы, о существовании которых я раньше даже не подозревала!.. Тесное и постоянное взаимодействие теории  с приобретением и оттачиванием практических навыков, дисциплина, дух состязания... А  коллеги "по цеху", с которыми до фокуса были не знакомы, которые живут за десятки тысяч километров и разделяет нас не один часовой пояс... И, не смотря на это, мы подружились и  каждый день на протяжении 3-х месяцев обучались, общались, обсуждали , выясняли, помогали, радовались, праздновали победы и продолжаем делать это и по окончании курса. Вот  что значит поистине БЕЗГРАНИЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ!!!!
 Рожко Ирина, г. Борисов

«До обучения в фокус-группе, мое отношение с техникой и с интернетом на "Вы"нельзя было назвать дружбой. Максимум, что я умела делать, это проверять почту, делать красивые презентации, была зарегистрирована в нескольких социальных сетях и использовала их лишь для общения с друзьями. Поэтому когда объявили о наборе фокус-группы, я не думала ни минуты , я знала, что мне это НУЖНО! и я не ошиблась! Теперь мы с интернетом друзья, и эта дружба крепнет день ото дня! Благодаря обучению в фокус-группе, я изучила сервис смарт-респондер (раньше я и подумать не могла о том, что в то время пока я сплю, умный рассыльщик сделает рассылку за меня), научилась делать ролики и осваиваю видеомаркетинг, активно использую ю-туб, теперь у меня есть сайт-воронка, свой блог, группа в одноклассниках, в которой уже более 100 человек (теперь социальные сети я использую на все 100%, не только для общения, но и для рекрутирования), научилась создавать рекламные объявления и пользоваться досками объявлений, изучила копирайтинг (очень понравилось, работает). Была спикером на вебинаре (оказывается это страшнее, чем на сцене с микрофоном, но гораздо приятнее)»  Щебина Татьяна, г. Благовещенск

«В фокус группу пришла чтобы научиться новым методам развития своей структуры и конечно же увеличить число своих консультантов. Все чему я научилась на фокусе, стало для меня настоящим  открытием! Еще 2 месяца назад, я даже представить себе не могла, что я сама смогу создать сайт, настроить рассылку и научусь новым методам работы в сети. В дальнейшем я обязательно буду применять полученные знания, а именно использовать в работе сайт воронку, развивать и совершенствовать рассылку на смарте, использовать почтовики, соц. сети видео маркетинг, вирусный маркетинг для развития своего бизнеса. БОЛЬШОЕ спасибо Вам, Марина и Саша, что из числа претендентов на обучение в фокус группе,  Вы  выбрали именно меня!!!!» 
Ольга Королева, г. Владивосток

А может быть у вас есть свои секреты построения эффективной команды? Пишите в комментариях.
Понравились наши статьи? Подпишитесь на обновления блога в верхнем правом углу.

прочитать другие статьи:

БРЕНД КОМАНДЫ

Как мы обучаем нашу команду

Комментариев нет:

Отправить комментарий

РЕКОМЕНДУЕМ