суббота, 24 марта 2012 г.

ВЕБИНАРЫ. 4 направления и 3 вида.

Как часто вы посещаете вебинары?
Для чего вы это делаете?
Чем вам нравится такая форма обучения, обмена опытом?

Использование площадок для проведения вебинаров стало для нас очень важным открытием. Так как наш бизнес- это бизнес общения, и по этому, эффективные средства для коммуникации - наша тактика.

Мы постоянно используем проведение вебинаров в бизнесе и сегодня поделимся опытом как именно.

За декабрь 2011, январь и февраль 2012 мы провели 24 вебинара. А это в среднем по 2 в неделю. Некоторые из открытых вебинаров мы записываем и размещаем на своем канале в Ютюб.

4 главных направления тем:

1. Интернет-маркетинг. Здесь мы говорим о e-mail маркетинге, методах рекламы в интернет, социальных сетях, вирусном и видео маркетинге, в общем, обо всем, что используем в своей практике, и что дает те или иные результаты. На сегодняшний день это очень актуальная тема для тех. кто приходит в интернет, поэтому обсуждения каждого вебинара проходит очень бурно. Спасибо всем, кто задает вопросы, говорит о своих идеях. Это нас вдохновляет! 

2. О компании, продукции. Такие вебинары проводятся закрыто для нашей организации. Здесь мы обучаем новичков и партнеров, а так же даем информацию для кандидатов. Раньше на такую встречу нужно было ехать в офис, а сегодня достаточно открыть компьютер. А если сделать запись, то можно достичь 100 % посещения мероприятия партнерами!

3. Личностный рост. Это темы по планированию, постановке целей, контролю, анализу деятельности, позитивному мышлению. Вебинары обо всем том, что направляет, вдохновляет и помогает оценить эффективность. 

4. Вебинары в фокус-группе. Не смотря на то, что ФОКУС-ГРУППА у нас проходит в видео формате, еженедельно мы записываем вебинар "вопрос-ответ" по пройденным на данной неделе темам, который добавляет эффективности именно текущим участникам.

Основные 3 вида наших вебинаров:

- ОТКРЫТЫЕ Вебинары для всех желающих. Мы рекламируем их в социальных сетях и нашей рассылке. Для нас это во-первых, метод анализа, ведь, когда готовишься - анализируешь, а это дает новые идеи, во-вторых, метод рекрутинга, ведь некоторая часть нашей рассылки все еще думает о сотрудничестве с нами или уже давно получили серию, и такое "новостное приглашение" может явиться отличным стимулом для нового партнера, в-третьих, после актуальных тем нам пишут коллеги, которые говорят о своем опыте, задают вопросы - а это другой взгляд, который выливается в новые идеи.

- ЗАКРЫТЫЕ Только для наших партнеров. Это эксклюзивная информация или презентационные встречи. Для нас - это отличный метод научить проводить презентацию, познакомиться с кандидатами 2-3 поколения, донести новости компании до структуры, рассказать о проектах, новых методах и успехах именно нашей структуры.

- ГОСТЕВЫЕ Когда мы проводим вебинар на площадке у наших коллег или приглашаем для участия у нас. Такой вариант выгоден тем, что позволяет увеличить подписную базу, продвинуть свой бренд, познакомиться с коллегами, показать своей структуре опыт другого лидера, познакомить лидеров команды с коллегой, который является экспертом в такой области, в которой нашей команде хотелось бы развиваться.

* Если вы были на наших вебинарах, оставьте свое мнение в комментарии к статье.

* Если хотите познакомиться с некоторыми их них, смотрите специальный раздел блога или канал на YouTube.


Понравились наши статьи? 
Подпишитесь на обновления блога в всерхнем правом углу.

прочитать другие статьи по теме:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

РЕКОМЕНДУЕМ