воскресенье, 15 января 2012 г.

НАШ БИЗНЕС из ПРОСТОКВАШИНО. Часть 3.


в Часть 1 и Часть 2 мы говорили о том, что чтобы правильно построить свой бизнес МЛМ, часто нам нужно объединяться в команду, где делегирование и взаимодополнение, повышает эффективность. А для эффективного руководства командой, пригодятся знание социотипов. Моторы, Контролеры и поддержки – вы уже знаете кто они и как с ними взаимодействовать. Давайте продолжим.

1.    Тип АНАЛИЗАТОР
Анализаторы чаще всего живут в своем мире. Они любят компьютер за то, что там есть интернет и поисковая система, которая выдаст им ответ на любой их вопрос, в то время как окружающие люди кажутся глупыми, недалекими и необразованными. За что анализаторы часто презирают свое окружение и вступают с ними в конфликты, найдя элементы невежества. К деньгам анализаторы относятся хорошо, деньги платят им взаимностью.


Анализатор – это ПЕЧКИН.
Он постоянно строит свои умозаключения : «Так не бывает, что б дети сами по себе были! Дети обязательно чьи-нибудь!», «… велосипеды не за каждого дают!», «Извините, я почему вредный был, потому что у меня велосипеда не было, а теперь, я сразу добреть начну…»


Если вы АНАЛИЗАТОР: Больше читайте и изучайте. В нашей сфере место для саморазвития как раз предостаточно и это один из основных факторов Вашего роста. Вот только не попадайтесь на свою же удочку.  Действовать нужно хотя бы столько же, сколько и обучаться, а то голова – "дом советов", "ума – палата", а результатов нет, потому как в команде - дураки. Наш спонсор обычно задает такой вопрос: «А кто этих дураков пригласил и кто ими руководит?» Действуйте, и действуйте с умом!

Если в вашей команде ПЕЧКИН: Будьте готовы к тому, что он часто будет недоволен вами и другими участниками команды, поймите, это не потому, что вы плохи, а потому, что ему самому плохо от той информации, которая перенасыщает его мозг. На личных встречах ориентируйте Печкина на результат, больше говорите о статистике и просите проанализировать какие действия сделал он, что бы результат был. Дайте задание составить свою личную статистику, например: в течение недели проводить по 4 презентации в день и сделать вывод сколько у него появится новых партнеров. Только помните о том, что чтобы Печкин начал действовать, каждый день его нужно контролировать и мотивировать на эти действия, иначе он выдаст вам статистику из опыта других интернет предпринимателей и список из 10 пунктов «почему на это не стоит тратить время»!


Итак, наш бизнес – это работа с людьми, а люди разные. Грамотный руководитель умеет использовать сильные стороны каждого, что бы направить действия всей команды на результат. Надеемся, что наш опыт помог вам лучше понять ваших партнеров!
А мы хотим подарить вам подарок
15 минут удовольствия
15 минут закрепления материала. 
15 минут новых идей
Одна серия нашего любимого мультфильма:



Если у вас не идет изображение, пройдите по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=xpVbYa5ilwQ
 

Есть что сказать? оставьте комментарий

Комментариев нет:

Отправить комментарий

РЕКОМЕНДУЕМ