вторник, 19 октября 2010 г.

НАКОРМИТЕ АУДИТОРИЮ СВОЕЙ РЕЧЬЮ

Выступая перед аудиторией, ощущали ли вы себя «не в той тарелке»?

Видели ли вы скучающие, зевающие лица?

Хотелось ли вам поскорее закончить вашу речь, что бы избавить себя от этого ужаса?
 
А все дело в первом впечатлении и в ваших первых словах!

Чтобы аудитория “включилась”, необходимо создать “голод” вашей информации. Если вы голодны, с каким удовольствием вы принимаетесь за вкусный ужин, а если нет?... Тогда даже самые лучшие блюда мира не вызовут у вас восторга. Так и ваша аудитория, если у нее нет “голода”, то ваша информация будет неинтересна. Зато как внимательно будет слушать вас тот, кому ваша тема близка, для кого она актуальна.
Вы хотите с первых секунд привлечь к себе внимание и почувствовать аудиторию?
Делайте правильное вступление! Это касается выстуалений на сцене, проведения обучающих занятий для вашей команды, записи ваших обучающих роликов, проведения вэбинаров.

Примеры хорошего вступления:
  Комплимент аудитории. “Я рад, что мне предстоит выступать здесь. Ведь именно здесь собрались люди, которые уже сегодня исполняют свои мечты…”
  Показать, что есть общего с аудиторией у выступающего. “Мне, как и многим из здесь присутствующих пришлось начинать с нуля “с нуля”.
  Вопрос к аудитории. “Скажите, а кто из присутствующих здесь…..
  Включение в беседу.Представьте себе, что мы сейчас находимся в…..”
  Цитата или история, отражающая тему выступления. В.К. Тарасов говорит – Путь менеджера от бестолкового деяния к толковому НЕдеянию….”
  Связать свое выступление с фактами сегодняшнего дня.Идя на выступление я встретил в холле незнакомого человека, который мне улыбнулся. И мне сразу стало спокойней и уютнее в незнакомом месте. А в Вашей жизни….”
  Практическое действие иллюстрирующее тему Вашего выступления. Например, выйти на сцену взять в руку тарелку и разбить ее. А затем обратиться к аудитории с вопросом: - Как Вы считаете можем ли мы вернуть себе эту тарелку? Сколько денег у нас уйдет на покупку новой? А если это была дорогая коллекционная тарелка? А можно ли получить такую же тарелку взамен за 10% от ее стоимости? - У нас есть решение. И это решение страховка. Таким образом можно перейти к страхованию.
  Нестандартное вступление.Вы ожидаете очередную скучную лекцию на которой можно поспать…. Вы будете разочарованы – потому что поспать Вам не удастся….
  Сама тема выступления. “Многоуровневый маркетинг – путь к вашей мечте” Как можно исполнить мечту маркетингом? И что означает ”Многоуровневый”? Вот вопросы, которыми задаются слушатели".
  Аудио-визуальное вступление. Звучит музыкальный фрагмент и на экране проецируется тема выступления, фраза или короткий видеоролик.

Какие бывают ошибки начала выступления:
  ИзвиненияЯ не очень подготовлен к этому выступлению….” “Вообще эту тему невозможно рассмотреть за столь короткий срок….” “Я не оратор…”
  Банальности: “Ну это и так все знают…”
  Начинать с цитирования предыдущего оратора. Люди могут подумать – что идет продолжение предыдущего выступления. «Я хочу поговорить с вами о том же, о чем и Олег, ведь более актуальной темы придумать сложно». Цитировать и ссылаться на предыдущие выступления очень здорово, это придает выступлению живость и актуальность. Делать это лучше в середине выступления, когда приводите пример из жизни или на стадии аргументации. «Елена сказала о том, что ее мечта придавала ей сил и уверенности… »

Пусть ваши выступления удовлетворяют голод вашей аудитории. А вы получаете истинное удовольствие, передавая информацию, ведь наш бизнес – коммуникация!

Хотите прокомментировать? 
Нажмите «коммент» ниже.

Понравились наши статьи? 
Подпишитесь на обновления блога в всерхнем правом углу.

прочитать другие статьи:

1 комментарий:

РЕКОМЕНДУЕМ