суббота, 16 октября 2010 г.

На какой лошади скачете вы?

Раньше, развивая наш бизнес, мы пытались переделать людей. Мы видели во многих перспективы и уж очень хотелось помочь конкретному человеку решить его текущие проблемы и улучшить жизнь в целом. Мы ставили перед собой цель развить его как личность и улучшить его финансовое благополучие. Это были менно наши цели. Часто, мы не понимали, что самому человеку совершенно не хотелось в своей жизни что-то менять, а особенно координально.  


Мудрость индейцев Дакоты гласит:
"Если ты замечаешь, что скачешь на дохлой лошади, слезь с неё".


Но в нашем бизнесе мы зачастую делаем по-другому: 
Мы уговариваем себя, что есть еще надежда. 
Мы бьем лошадь сильнее. 
Мы говорим «Мы всегда так скакали». 
Мы организовываем мероприятие по оживлению дохлых лошадей. 
Мы объясняем что наша дохлая лошадь гораздо «лучше, быстрее и дешевле». 
Мы организовываем сравнение различных дохлых лошадей. 
Мы сидим возле лошади и уговариваем ее не быть дохлой. 
Мы покупаем средства, которые помогают скакать быстрее на дохлых лошадях. 
Мы изменяем критерии опознавания дохлых лошадей. 
Мы посещаем другие места чтобы посмотреть, как там скачут на дохлых лошадях. 
Мы собираем коллег, чтобы дохлую лошадь проанализировать. 
Мы стаскиваем дохлых лошадей ,в надежде, что вместе они будут скакать быстрее. 
Мы нанимаем специалистов по дохлым лошадям. 

 

И мы поняли, мы не хотим мучить людей, мы хотим помогать и направлять! Мы хотим, что бы в нашей команде были красивые, свободные лошади, те, кто любит скорость, движение и ветер в гриве. Мы хотим, что бы в нашей команде были стада подобных особей! 
Наша функция, как лидеров многоуровневого маркетинга, - создавать условия! И сегодня мы создаем пастбища, выбираем корм и лучших ветеринаров. И именно в эти условия мы допускаем лучших из лучших, тех которым это действительно нужно.
  
А какие лошади в вашей команде?

1 комментарий:

  1. Марина, Александр, знаете, я раньше не только скакала на "дохлых", я сама была "ДОХЛОЙ"! Я думала, что спонсор должен меня мотивировать, помогать и многое делать для моего роста. И у меня команда была... а была ли... я их так называла. Потом я поняла, что если бизнес, то мой, а если клуб по интересам, то общий! и "ожила" :))) Чего и всем желаю! Ирина Д.

    ОтветитьУдалить

РЕКОМЕНДУЕМ