А рекомендовали посмотреть интересный ролик?
Отправляли электронную книгу тому, кому она нужна?
А может отправляли вашим знакомым юмористические картинки или ролики? ПОЗДРАВЛЯЕМ! Вы использовали методы ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА!
Все движется, все развивается. И даже вирусы становятся все более устойчивыми к тем медикаментам, которыми мы пытаемся их уничтожить. Маркетинг сегодня принимает новую вирусную форму, но как бы страшно это ни звучало, именно такая реклама нам нравится и именно она на сегодня более эффективна и финансово более доступна.
Сегодня наш с вами мозг настолько переполнен разного рода информацией, что он научился ее игнорировать и даже профессионально составленная реклама часто не имеет никакого влияния.
Вирусный маркетинг - это разработка таких рекламных стратегий, которые поощряют потребителей передавать рекламное сообщение друг другу. При этом информация воспринимается не как реклама, а, скорее, как досуг и развлечение.
Сегодня многие сетевики стали использовать такие методы работы как «Вечеринки», «Уроки красоты», «СПА дни» или «Кулинарные встречи», для продвижения товара. Или такие методы как «Игра «Денежный поток», «Беспланые вебинары» для продвижения бизнеса. Все просто, на такую встречу мы идем не для того, что бы что-то купить или куда-то вступить, а идем хорошо провести время, отдохнуть, а, увидев приятных людей, и, ненавязчиво представленные возможности, мы принимаем их. Одна дама на подобном нашем мероприятии сказала: «А я то думала мой сын попал в секту, а тут образованные, интеллигентные люди!»
Сегодня многие сетевики стали использовать такие методы работы как «Вечеринки», «Уроки красоты», «СПА дни» или «Кулинарные встречи», для продвижения товара. Или такие методы как «Игра «Денежный поток», «Беспланые вебинары» для продвижения бизнеса. Все просто, на такую встречу мы идем не для того, что бы что-то купить или куда-то вступить, а идем хорошо провести время, отдохнуть, а, увидев приятных людей, и, ненавязчиво представленные возможности, мы принимаем их. Одна дама на подобном нашем мероприятии сказала: «А я то думала мой сын попал в секту, а тут образованные, интеллигентные люди!»
А другие методы, такие как «Подари Подарок Другу», когда человек приглашается на встречу о компании как на получение подарка, и уже на встрече мы просим его заполнить специальную анкету, где он укажет 3-5 телефона своих знакомых, которым хотел бы подарить подарок от нашей компании и от своего имени. Так поступают компании и в крупных масштабах. Маркетологи компании "Uniliver" решили ускорить внедрение мыла Dove с помощью вирусного маркетинга. Суть акции сводилась к следующему - каждой женщине, принесшей вместе с купоном на скидку (его можно было вырезать из газеты) адреса трех своих подруг вручали два куска мыла. "Проданные" подруги получали бандерольку с одним кусочком мыла, а в графе "Отправитель" указывалось имя порекомендовавшей персоны. С одной стороны дружеский знак внимания, с другой - та самая продажа друзей в красочной упаковке. Как это не называй, а доля рынка Dove после акции выросла на 10%.
Так же компании МЛМ часто проводят рекрутинговые кампании, где дарят подарки за новичков. Пригласи друга, получи конфету, пригласи двух – шоколадку, а если и они пригласят, то тебе целый торт с кремовыми розочками!
Считается, что термин «вирусный маркетинг» популяризовал в 1996 году Джеффри Рэйпорт в своей статье The Virus of marketing. Одним из первых известных примеров использования вирусного маркетинга в Интернете является акция Hotmail, когда к каждому письму, написанному пользователем, присоединялось сообщение компании, призывающее получателей e-mail заводить бесплатную почту на Hotmail’e.
Сегодня, конечно, самой главной нишей работы вирусного маркетинга является Интернет и в особенности социальные сети, где очень легко делиться информацией. Один клик мышки позволяет вам выслать новую статью вашего блога, отправить на стену интересный ролик или картинку.
В России вирусный маркетинг еще не так развит и на то есть масса причин: не у каждого конечного пользователя есть доступ к сети Интернет, что в свою очередь сужает целевую аудиторию вируса.
Эта же причина заставляет отказаться от использования данного инструмента те компании, которые рекламируются на TV и других стандартных рекламных носителях. Потому что проблема не создать вирус, а сделать так чтобы он работал. Именно здесь компании МЛМ имеют явное преимущество перед конкурентами!
Вам понравилась статья? Подпишитесь на обновления блога (вверху справа)!
Вы хотите прокомментировать информацию? Пишите ниже в комментариях
Вам понравилась статья? Подпишитесь на обновления блога (вверху справа)!
Вы хотите прокомментировать информацию? Пишите ниже в комментариях
Комментариев нет:
Отправить комментарий