суббота, 26 мая 2012 г.

Как я давала интервью

Один из важных моментов нашего бизнеса - обмен опытом. Для каждого лидера важно посещать мероприятия, читать книги, общаться со спонсором и командой. И важно не только брать информацию, но и регулярно отдавать ее. Очень хорошо эту идею передал Робин Шарма в своем примере про чашку (читайте здесь)

Сегодня, благодаря интернет, обмен опытом стал проще и шире. Мы можем писать и читать БЛОГи, посещать и проводить вебинары, общаться в Skype с тем, с кем нас разделяет тысячи километров, "дружить" в социальных сетях.

Так недавно мне (Марине) было сделано предложение дать интервью.
Я согласилась сразу, ведь это очень эффективно. Во-первых, это возможность проанализировать свои действия, во-вторых. взглянуть на свой бизнес другими глазами, в-третьих, получить бесценный опыт человека, который сделал предложение.

Тем более мне было очень приятно, ведь мою деятельность высоко оценила моя коллега, лидер МЛМ, молодая мама, интернет предприниматель Надежда Волторнист.

И вот, используя Skype, мы созвонились. Говорили о бизнесе, самоорганизации, детях и семье. Но в целом, интервью проходило в рамках вопросов проекта Надежды «Бизнес с детьми — легко или успешная бизнес мамочка!» 
Хотите послушать интервью? Сделайте это здесь!


Что вы думаете? Пишите в комментариях!
Понравилась статья? Подпишитесь на обновления блога!

Прочитать по теме:

Ваш муж никогда НЕ поддержит Вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

РЕКОМЕНДУЕМ