четверг, 26 января 2012 г.

"Кто хочет, ищет возможности, кто не хочет, ищет причины" - сказал наш спонсор, и теперь мы стараемся каждому нашему потенциальному партнеру показать "другую сторону медали"!

Дело в том, что сомневаться, тем более начиная что-то новое - это естественно. И когда человек говорит: "Я не могу, потому что у меня....", мы говорим: "Можешь, ведь именно поэтому у тебя..."

например:


"...потому что у меня маленький ребенок" Ребенок - это новые знакомства. Мамочки в парках и песочницах, педиатр, патронажная сестра, детский парикмахер, воспитатель в детском саду, родители одногруппников. Ребенок - это дополнительная мотивация. Откуда берутся силы? Да одного взгляда на твоё чудо достаточно, что бы начать действовать и дать своему ребенку лучшие условия жизни!

"...потому что у меня работа" Работа - это ежедневное общение, это коллектив, успешные люди не сидят дома, они всегда идут вперед. Сегодня работа, завтра совмещение с МЛМ, послезавтра свой собственный бизнес МЛМ!

"...потому что у меня муж" Муж - это очень серьезно и от каждой зависит то, какими глазами муж посмотрит на бизнес МЛМ. Ни разу мы не слышали возражение от мужа "у меня жена", мужчины мыслят по-другому. Муж - это дополнительные знакомые, это его коллеги и его родственники. Муж - это поддержка и опора. Муж - это другой взгляд на бизнес и объединив усилия, можно сделать значительно больше.

"...потому что у меня здесь нет знакомых" Человек, который совсем недавно изменил место жительства - смелый человек. Переехать в другой город - смелое решение достойное настоящего лидера. К тому же можно смело делать новое дело. ведь тебя никто не знает и никто не увидит твоих первые неудачи и ты можешь вырасти личностно быстрее и эфективнее.

"...потому что я необщительный человек" По статистике необщительных людей больше, чем общительных, они называются интровертами. Интроверты создают более прочные связи, что позволит тебе найти более серьезных партнеров.


«Это невозможно!» - сказала Причина. 
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.

«Это бесполезно!» - отрезала Гордость. 
«Попробуй...» - шепнула Мечта.

Есть что сказать? Пишите в комментариях!
Понравилась статья? Подпишитесь на обновления блога!

Прочитать по теме:

Волшебное слово семейного бизнеса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

РЕКОМЕНДУЕМ