Практически во всех компаниях многоуровневого маркетинга проводятся Большие встречи для лидеров и новичков, когда компания снимает концертные залы или другие помещения, где обязательно есть большая сцена, где хорошо поставлены звук и свет, есть огромный экран.
Такие встречи необходимы для признания успешных людей, мотивации, обмена положительным опытом между лидерами компании. На этих встречах компании показывают свою мощь: говорят о своих планах, о том что уже было сделано, о новых продуктах, акциях, подарках и т.д. Подобные мероприятия проходят очень ярко, динамично и мотивируют на достижения новых результатов.
Недавно, выступая на одном из Больших Мотивационных мероприятий нашей компании, нам в голову пришла одна мысль. А возможно ли в одиночку подготовить и провести такое шикарное и яркое мероприятие?
Давайте хотя бы на минуту представим, что руководитель Вашей компании решил сделать Вам сюрприз и провести его в единственном числе. Т.е. Вы сидите на своих местах и наблюдаете такую картину:
Ваш руководитель довешивает на сцену последнюю декорацию (поскольку помочь не кому), далее подбегает к микрофону, приветствует Вас, подбегает к пульту, ставит музыку, убегает за кулисы, переодевается, выбегает на сцену, чего-то там пляшет или поет, далее гасит свет, показывает ролик, опять на сцену к микрофону и т.д. Получается "и жрец и жнец и на дуде игрец". Мы, конечно, не беремся сейчас судить о том, насколько Вам было бы интересно подобное мероприятие, но… насмеялись бы Вы вдоволь…
Так почему эти мероприятия проходят так ярко, бодро и нас мотивируют?
Да потому что над ними работает целая команда профессионалов! Потому что у них отлажена эта Система, в которой каждый знает, что ему необходимо делать, и за что он отвечает на своем функциональном уровне. Это и красивые декорации, хорошо поставленный звук и свет, спикеры, ведущие, танцевальные коллективы, сценарий, ролики и еще много других моментов, внутри Системы. Заслуга Вашего руководителя не в том, что он все это может сделать в одиночку (сделает – даже не сомневайтесь), а в том, что он умеет осуществлять грамотное и профессиональное руководство в рамках этой отлаженной Системы.
Вы уже догадались, к чему мы ведем! Мы сейчас делаем проекцию на нас Вами, на наш сетевой бизнес!
У каждого, кто занят в сетевом бизнесе, должна быть четко обозначенная Система работы. Система – это конкретная пошаговая инструкция достижения успеха в Вашем бизнесе, это алгоритм Ваших действий на пути к вершине в Вашей компании. В некоторых компаниях такая Система работыспускается сверху, т.е. разрабатывается специалистами компаний и внедряется в массы лидеров. Во многих компаниях Систему построения бизнеса разрабатывают сами лидеры для своих бизнес партнеров и внедряют в свои структуры.
Но, тем не менее, остается множество сетевых маркетологов, которые работают бессистемно, которые даже понятия не имеют, что это такое, бизнес которых похож на самую изнурительную рутину, о чем они спешат пожаловать при каждом удобном случае. Потому что их деятельность сравнима с игрой в жмурки, когда в принципе известно, что сделать, но перед этим я буду биться лбом о все возможные стены. За этой рутиной люди просто не видят конечной цели, забывают о ней, концентрируя основное внимание на целях краткосрочных. Просто нет логики в действиях.
Если это про Вас, то наш Вам совет: срочно берите в руки бумагу и ручку, анализируйте, ставьте цель, разработайте строгий план и действуйте. Возьмите себя в руки и будьте предельно дисциплинированы. Или может быть Вам стоит разработать свою многоступенчатую Систему работы с людьми «От новичка до Лидера МЛМ».
Но какая бы ни была Система, как бы она ни называлась и под каким бы соусом она ни преподносилась, мы считаем, что центром любой отлаженной Системы является - командная работа, без которой даже не стоит заморачиваться на этом бизнесе, т.к. если ты не умеешь работать в команде, если ты не хочешь этому научиться, то ты просто убьешь свой бизнес даже его толком не начав.
Поскольку именно командная работа позволяет повысить наши результаты из раза в раз, поднимая нас на новую ступеньку развития.
И не смотря на то, что сейчас мы очень активно используем интернет в бизнесе, все-таки офлайновые методы также присутствуют в работе. Сейчас хотим поделиться секретом нашей командной работы, который и позволил нам получить премию в 2010 году «Команда Года», в нашей компании.
И не смотря на то, что сейчас мы очень активно используем интернет в бизнесе, все-таки офлайновые методы также присутствуют в работе. Сейчас хотим поделиться секретом нашей командной работы, который и позволил нам получить премию в 2010 году «Команда Года», в нашей компании.
Одним из ключевых моментов командной работы мы считаем систематическое проведениеструктурных мероприятий. И чему бы они ни были посвящены, очень важно, чтобы эти встречи имели в себе три основных элемента: признание, обучение, мотивация.
Данные встречи мы проводим раз в неделю, но один раз в квартал в нашей структуре такие мероприятия проводятся особо ярко и красочно (с декором, с музыкой, шариками-фонариками).
Весной мы посвящаем мероприятие 8 Марта, летом устраиваем выездные праздники, осень - встреча, посвященная приезду с очередной международной конференции, Зимой - празднование Нового года.
Самой большой ошибкой лидеров при проведении подобных мероприятий считаем проведение мероприятия, ради самого мероприятия (ну, потому что так положено, так говорит система), ради шоу и тусовок как таковых. Организуя даже праздничные корпоративы, мы всегда планируем их с целью увеличения товарооборотов нашей структуры, а командой достичь этой цели намного реальнее и эффективнее нежели в одиночку! Согласны?
Например, в этом году в нашей структуре прошло 5 Новогодних корпоративов. Мы просчитали, что если бы мы готовили и проводили их в одиночку, то чтобы подготовить и провести все эти мероприятия на 5 структур, нам потребовалось бы 55 часов рабочего времени или 7 полных 8 часовых рабочих дней.
Мы же, работая в команде по системе, затратили на это 8 часов (включая подготовку, проведение, анализ), а это в 7 раз меньше.
В начале ноября со всеми своими ключевыми партнерами мы запланировали проведение Новогодних мероприятий, которые содержали в себе официальную и увеселительную части.
А в конце декабря все структуры эффективно отпраздновали Новый год. Очень гордимся всеми нашими партнерами! Приятно развивать бизнес в команде профессионалов!
Сегодня мы хотим Вам показать, как это происходило и будем рады, если какие-то идеи и фишки найдут применение и в ваших мероприятиях.
Данные встречи мы проводим раз в неделю, но один раз в квартал в нашей структуре такие мероприятия проводятся особо ярко и красочно (с декором, с музыкой, шариками-фонариками).
Весной мы посвящаем мероприятие 8 Марта, летом устраиваем выездные праздники, осень - встреча, посвященная приезду с очередной международной конференции, Зимой - празднование Нового года.
Самой большой ошибкой лидеров при проведении подобных мероприятий считаем проведение мероприятия, ради самого мероприятия (ну, потому что так положено, так говорит система), ради шоу и тусовок как таковых. Организуя даже праздничные корпоративы, мы всегда планируем их с целью увеличения товарооборотов нашей структуры, а командой достичь этой цели намного реальнее и эффективнее нежели в одиночку! Согласны?
Например, в этом году в нашей структуре прошло 5 Новогодних корпоративов. Мы просчитали, что если бы мы готовили и проводили их в одиночку, то чтобы подготовить и провести все эти мероприятия на 5 структур, нам потребовалось бы 55 часов рабочего времени или 7 полных 8 часовых рабочих дней.
Мы же, работая в команде по системе, затратили на это 8 часов (включая подготовку, проведение, анализ), а это в 7 раз меньше.
В начале ноября со всеми своими ключевыми партнерами мы запланировали проведение Новогодних мероприятий, которые содержали в себе официальную и увеселительную части.
А в конце декабря все структуры эффективно отпраздновали Новый год. Очень гордимся всеми нашими партнерами! Приятно развивать бизнес в команде профессионалов!
Сегодня мы хотим Вам показать, как это происходило и будем рады, если какие-то идеи и фишки найдут применение и в ваших мероприятиях.
Если у вас не идет изображение, пройдите по ссылке:
Есть что сказать? оставьте комментарий
Комментариев нет:
Отправить комментарий