вторник, 31 января 2012 г.

Эффект состязания


Вы когда либо задумывались о пользе проведения различных акций и конкурсов в вашей организации? Наверняка. ваша компания уже использует этот инструмент для увеличения оборотов, так почему бы и вам не использовать это для своего бизнеса?

В сетевой маркетинг люди приходят чаще всего амбициозные, азартные и эмоциональные. Так как именно такие могут эффективно общаться с другими и получают удовольствие от совершенствования в этой сфере.


Давайте подумаем, чего мы хотим от нашего дела помимо денег и как в этом может помочь состязание:
1. Мы хотим быть лучшими. Соревнуясь с другими, мы понимаем, насколько ценны и значимы.
2. Научиться новому. Что бы победить в соревновании, нужно мобилизовать свои ресурсы и привлечь по максимуму со стороны, а это мотивация на обучение.
3. Получить эмоции. Жизнь наполненная эмоциями, более интересная, чем рутинно протекающие дни. Состязаясь мы волнуемся, радуемся, боимся, ожидаем, мечтаем...
4. Познать себя. "Все познается в сравнении" и участвуя в состязании мы познаем свои возможности, умения, творческий потенциал, качества, испытываем свою волю.
5. Получить приз. Приз - это приятное дополнение к заработку, ведь получив полезное, мы не потратим на его покупку из заработанного, а это выгодно.

В своей работе мы используем разные состязания для консультантов продвигающих продукт одни акции, для лидеров другие. Иногда очень важно поставить какой-то акцент в своей структуре.

Например, что бы увеличить товарооборот организации, нужно поднять продуктивность в целом, а значит увеличить объем закупок каждого (или большинства) участника структуры. Так как в основном товарооборот держится на продавцах, и они любят продукцию, мы создаем такое состязание, которое поставит им достижимый, но несколько завышенный предел, а в подарок они получают довольно дорогой продукт компании.

Что бы стимулировать развитие лидеров, мы организуем другие акции, например по проведению мероприятий в своей структуре. Можно выбрать сезоны или общие праздники и устроить состязание на лучшее мероприятие, лучшую идею, лучшую акцию, наибольший прирост. Главное, что бы участвуя в акции, лидер смог проявить свои организаторские качества.

Что бы развить у наших партнеров определенные навыки, мы проводим состязания в рамках таких навыков. Например, недавно для участников нашей первой фокус-группы, мы организовали состязание на лучший видеоролик "Золотая осень". Участие в этом состязании позволит потренироваться в создании роликов, получить классный инструмент для использования в видео-маркетинге, прекрасный повод для поздравления своих подписчиков.

Одно из таких видео мы хотим сегодня подарить вам, уважаемый читатель нашего БЛОГа.
Последние дни золотой осени... успейте насладиться этим прекрасным временем года
ПРЯМО СЕЙЧАС


если у вас не показывается видео, посмотрите его по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=mmYyjBk6w4g




А может быть у вас есть свои секреты построения эффективной команды? 
Пишите в комментариях.
Понравились наши статьи? 
Подпишитесь на обновления блога в всерхнем правом углу.

прочитать другие статьи:

БРЕНД КОМАНДЫ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

РЕКОМЕНДУЕМ