четверг, 26 января 2012 г.

Как мы обучаем нашу команду



Приветствуем вас, наши читатели. Сегодня мы хотим рассказать о нашем опыте обучения новичков. С приходом интернет в нашу жизнь мы все чаще и больше пользуемся всемирной сетью. Что и говорить, что развивая свой бизнес без интернет не просто нельзя обойтись, а простонельзя не использовать!

Вот так и мы уже практически год как начали изучать и использовать возможности интернет в нашем бизнесе.

Один из самых сложных и интересных моментов, который интересует тех, кто приходит развиваться в интернет – обучение структуры.

Мы обучаем наших партнеров по средствам скайп-конференций и вебинаров. А формат обучения – фокус-группы.

Начиная осваивать новый метод, ваши партнеры обязательно столкнутся с массой непонятных терминов: хостинг, домен, воронка, рассылка, вирус… и даже заучив, даже освоив многие аспекты, собрать их в работающую систему, которая будет приводить все новых кандидатов в вашу структуру, в одиночку очень сложно. 
Это мы знаем по себе. Мы потратили уйму времени и сил, 2,5 тыс. $ на обучающие курсы и только после 4,5 месяцев полного погружения в изучение данной сферы, мы смогли собратьнашу систему.

Сегодня мы не хотим, что бы наши партнеры тратили столько же, поэтому мы разработали обучающую программу, по которой ведем наших партнеров.

Каковы этапы обучения в фокус-группе:

1.      1. Сбор заявок. Заполняя специальный бланк, партнеры сообщают нам необходимые данные, чтобы понять насколько высок уровень пользования интернет, насколько он готов к плотному сотрудничеству.

2.   2. Организация группы, обычно в группу попадает всего 40% из тех, кто хотел бы. Остальные подтягивают свои знания и задают индивидуальные вопросы. Ну, а если, кто не задают, значит, мотивация такого человека невысока, и нам он тем более не подходит.

3.      3.  2-3 месяца (это зависит от конкретной группы) 5 дней в неделю идет обучение. 1 вебинар и 4 скайп-конференции. Даются специальные задания, выполнение, которых позволяет уже в процессе обучения начать получать результаты.

Важно! Быть гибким по отношению к каждой группе и подстраивать обучение под конкретных участников. Для кого-то важно разделиться по группам, для какой-то группы важна единая цель, к которой приведет только общие результаты, а иногда вообще не нужно давать общих заданий, каждый работает для себя и участники не общаются друг с другом!
Как бы вам ни хотелось внедрить именно свою систему и втолковать партнерам то, что считаете нужным вы, главной целью в вашем мероприятии должна быть эффективность. Если нужно что-то изменить для повышения эффективности – смело меняйте.

Важно! Не расстраиваться, если у кого-то что-то не получилось. Говоря о своем страстном желании построить бизнес в интернет, люди не всегда осознают до конца свое желание, а тем более они только планируют изучить все премудрости, и часто изучив, понимают, что листовки раздавать и клеить «лапшу» у них получится лучше. Позвольте человеку самому выбирать свой путь. А сами идите дальше своим.

Важно! Выберите обучающий курс, который подготовит к обучению группу, а так же позволит использовать его материалы в процессе обучения. Например, в качестве домашнего задания можно дать повторить или изучить какую-то тему, тогда на самом занятии больше времени уделить практике. А так же очень важно, что бы материалы курса позволили обращаться к ним уже после вашего обучения, что повысит эффективность развития. Мы пользуемся таким.

Если вы решили развиваться в интернет, лучше это делать с командой!

И пусть ваше развитие будет эффективным! А в следующий пост мы включим отзывы некоторых участников нашего обучения и вы сможете посмотреть на метод фокус-групп «изнутри».


А может быть у вас есть свои секреты построения эффективной команды? Пишите в комментариях.
Понравились наши статьи? Подпишитесь на обновления блога в всерхнем правом углу.

прочитать другие статьи:

БРЕНД КОМАНДЫ

2 комментария:

  1. С подходом в обучении команды Марины и Александра полностью согласен. Мне представляется эффективное обучение команды в Интернет через вебинары

    Когда группа людей объединина общей идеей. При этом система должна быть на столько гибкой, чтобы каждый участник достигал своей конкретной цели

    На мой взгляд, эффектино когда в команде участники забывают про все свои звания, ранги и прочие ступени - все заняты единым делом и при этом каждый повышает свой професиональный уровень в отдельно взятой области. Без индивидуальных консультаций разумеется не обойтись, потому все люди разные и воспринимают одну и ту же информацию по разному
    Обучение должно быть комфортным для каждого участника.

    Затрагивалась тема фокус группы. Плохо представляю как работает механизм этого метода обучения. Хотелось бы узнать подробнее в чем смысл и на сколько ээффективен этот метод в обучении?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Виктор за такой полный комментарий. 14.02.2012 планируем провести открытый вебинар на тему фокус-группы. Приглашаем и вас. Расписание здесь: http://babushkinymlm.blogspot.com/p/blog-page_05.html
    До встречи!

    ОтветитьУдалить

РЕКОМЕНДУЕМ